Шавгарова Анна

кандидат исторических наук, театровед

Театральные деятели Дальнего Востока 1890 — 1920 годы

Иван Макарович АрнольдовПринято считать, что дореволюционная театральная культура Дальнего Востока не выдвинула крупных имен актеров, режиссеров. Действительно, на нашей окраине не родилось Станиславских, Ермоловых, Мейерхольдов. Но провинциальные театральные деятели посильно выполняли свое предназначение, именно они были властителями дум хотя бы в пределах небольшого города, несли театральную культуру в самые отдаленные уголки региона.

Человек, который открывал горизонты

Стиль Мастера всегда узнаваем. Стиль Гриншпуна — открывать горизонты жанра, профессии, мастерства, будущего Театра...

С мечтой о новой стране

Есть два различных подхода к определению интеллигенции. Социологи под интеллигенцией понимают социальную группу людей, профессионально занимающихся умственным трудом, высокообразованных и распространяющих знание в различных областях.

Театральное прошлое Хабаровска

Триада

ТРИАДА (троичность) — единство трех лиц, предметов, понятий.

На чем зиждется театр с таким названием?
Талант. Труд. Творчество.

Что пытается объединить?
Прошлое. Настоящее. Будущее.

Кем творится?
Режиссером. Актером. Зрителем.

Как творится?
Жестом. Мимикой. Словом.

Ставит цель?
Рассмешить. Опечалить. Взволновать.

Наша «Золотая Маска», или Материал для посвященных

Вечера с Александром Володиным

Властительница дум Мария Нинина-Петипа

Театральная культура Дальнего Востока России второй половины XIX – начала ХХ века, являясь неотъемлемой частью общероссийской провинциальной культуры, отличалась исключительным своеобразием, которое обусловлено отдаленностью края, более поздним его включением в общероссийскую провинциальную театральн

Искусство сочинять спектакль

Анна Шавгарова

 
RSS-материал